top of page

Arambol, Goa, India

Гоа - был моей мечтой...

Я узнала о Гоа, когда еще училась в школе, прочитала в Elle Girl статью о Гоа, о том, как поехать туда самостоятельно и жить в бунгало на берегу теплого океана, каждый день провожать закат, танцевать на трансовых вечеринках до утра, питаться тропическими фруктами и ходить в трусах и с браслетами на ногах. С тех пор, Гоа стал моей мечтой!

Но полететь туда мне удалось только когда я закончила университет и начала работать. Индия стала моим первым самостоятельным путешествием, без турагенств и гидов. Моими путеводителями стали книги «Арамболь. Гоа», «Гоанский синдром», «Гоанские хроники», а также статьи и рассказы из Интернета.

Весь процесс сборов, поездка в аэропорт, посадка в самолет, полет, приземление - все было как в сказке! И вот, когда я вышла из самолета в аэропорту Панаджи и почувствовала тот самый теплый воздух с примесью индийских благовоний, то поняла - я дома, я в раю, я у "Мамы-Индии"...

Но для меня Индия, и в частности Арамболь, стали не "Мамой", а доброй "Бабушкой", которая и приласкает и поругает, накормит блинами и расскажет сказку на ночь.

Арамболь - это как снова оказаться в детстве, когда на летние каникулы приезжаешь к бабушке в деревню, сбегаешь от "строгих" родителей и становишься предоставлен сам себе, потому что у бабушки хозяйство и ей некогда заниматься тобой, только по вечерам, за чашечкой чая ты слушаешь ее сказки, сказки о мироздании! Где забываешь про антисанитарию, ходишь босиком и бесконечно ныряешь в теплые волны, ешь фрукты вымытые в океане и слушаешь как шелестят пальмы, замечаешь как ползают жучки и как цветы распускаются по утрам, и знакомишься с новыми людьми так легко и просто, как и в детстве, когда приходишь в новый двор!

Но самая сильная любовь - это, конечно же, океан! Невыносимой силы и красоты, которая доводит до слез от понимания глубины Души Мира, мощная энергия которой рассказывает о том, что было до и что будет после... Его теплые ласковые волны никогда не забыть...

Namaste, India.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Я в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Facebook Basic Square
bottom of page